Что необходимо знать
для ремонта

Позвоните нам

Гарантия и сервис

ООО «Стратегия». Историческая справка:

Истоком образования ООО «Стратегия» по праву считается 1998 г. и первоначально выступала в форме закрытого акционерного общества. Начиная с самых первых дней существования компания «Стратегия» выступает в качестве связующего звена между заводом производителем – ОАО «Русич-КЗКТ» и потребителями, которые в большей своей массе эксплуатируют седельные тягачи КЗКТ-7428 в регионах со сложными климатическими условиями для перевозки тяжелой техники и крупногабаритных грузов.

Первоначальный опыт по ремонту тягачей (узлов и агрегатов) компания получила в 2003 году, когда были получены производственные площади, позволяющие оказывать практически все виды услуг по ремонту техники КЗКТ. Постепенно происходит наращивание ресурсной базы для проведения полнокапитального ремонта не только на собственное ремонтной базе, но и с учетом сложившихся рыночных условий, а так же с учетом пожеланий эксплуатирующих организаций возможен выезд ремонтной бригады для проведения ремонта и обслуживания. Штатный персонал выездных бригад имеет достаточно высокую квалификацию и большой накопленный опыт по ремонту и обслуживанию седельных тягачей КЗКТ. В настоящий момент обслуживание на местах – одно из приоритетных направлений нашей организации.

Детали и сборочные единицы. Ремонт и обслуживание


Гидромеханическая передача



Передача повышающая

Раздаточная коробка

Мосты

 

Карданные валы

Рулевое управление

Колеса и шины

Стенд испытания узлов и агрегатов

Гидромеханическая передача

Гидромеханическая передача (ГМП) предназначена:

  • для изменения тягового усилия на ведущих колесах и изменения скорости движения тягача в зависимости от дорожных условий;
  • для осуществления заднего хода тягача при неизменном направлении вращения коленчатого вала двигателя;
  • для отсоединения двигателя от трансмиссии при пуске двигателя и работе его на остановках;
  • для использования вспомогательной тормозной системы.

Изменение тягового усилия на ведущих колесах, а также
скорости движения тягача на дорогах различного состояния достигается бесступенчатым, автоматическим изменением передаточных отношений в гидротрансформаторе (гидравлическим путем) и в результате переключения передач в планетарной коробке (механическим путем).Гидромеханическая передача приводится во вращение карданным валом от повышающей передачи и устанавливается на раме тягача на резиновых опорах. Гидромеханическая передача, устанавливаемая на тягаче, представляет собой единый агрегат и состоит из следующих основных узлов:

  • гидротрансформатора;
  • планетарной коробки передач;
  • узлов гидравлической системы.

Передача повышающая

Повышающая передача предназначена для обеспечения совместной работы двигателя с гидротрансформатором и для отбора мощности на привод насоса гидроусилителя руля и вентиляторов системы охлаждения двигателя и обеспечивает возможность отключения двигателя от трансмиссии.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка предназначена:

  • для передачи крутящего момента от планетарной коробки передач к мостам тягача через два выходных вала;
  • для изменения тягового усилия на колесах тягача и изменения скорости его движения в зависимости от дорожных условий (в дополнение к гидромеханической передаче);
  • для отсоединения трансмиссии при работе с лебедкой.

Мосты

На тягаче установлены четыре ведущих моста.
Мосты двухступенчатые. Первая ступень-пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая ступень — планетарная колесная передача. Первый и второй мосты управляемые. Второй и четвертый мосты — с промежуточной передачей.

Мост тягача состоит из центрального редуктора, двух полуосевых карданных валов и двух ступиц с планетарными колесными передачами.

Центральные редукторы мостов установлены в раме по продольной оси тягача. Каждый редуктор крепится к раме на трех опорах с резиновыми кольцами. Боковые кронштейны опор редуктора крепятся болтами к кронштейнам верхней поперечины рамы, передние кронштейны — болтами к кронштейнам, которые крепятся к раме на заклепках. Крышки опор редуктора крепятся к боковым кронштейнам и поперечине болтами.

Карданные валы трансмиссии

Карданные валы служат для передачи крутящего момента от повышающей передачи через гидромеханическую передачу и раздаточную коробку к мостам тягача.
К карданным валам трансмиссии относятся: карданный вал привода гидротрансформатора, промежуточный карданный вал, карданные валы привода передних и задних мостов, межмостовые карданные валы.

Рулевое управление

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения тягача по заданному водителем направлению.

Рулевое управление включает в себя:

  • рулевой механизм;
  • рулевой привод с гидравлическим усилителем;
  • гидравлическую систему гидравлического усилителя (трубопроводы, шланга, масляный бак, насос).

Колеса и шины

На тягаче установлены бездисковые колеса с шинами постоянного давления.

Колесо состоит из обода сварной конструкции, двух бортовых колец, замочного кольца, камеры с вентилем, покрышки, одной ленты и подкладки. В ободе имеется паз для вентиля камеры. Для фиксации колеса на ступице на внутренней поверхности обода приварена накладка.

Колесо на ступице крепится гайками на шпильках через прижимы.

На тягаче установлены шины 500-610 (18.00-24), двадцатичетырехслойные, модель ВИ-202.